Большая роль в эффективности качества воспитательно- образовательного процесса ресурсный центр отводится материально- техническому обеспечению и оснащённости образовательного процесса. В нашем ресурсном центре созданы все условия для полноценного развития детей.
Здание спального корпуса 1971 года постройки, строение кирпичное, трехэтажное. Функционирует 3 воспитательные группы. Помещения оформлены, мебель соответствует своему назначению. В каждой группе есть игровые комнаты, спальни, комнаты для занятий. В ресурсном центре имеются кабинеты психолога, социального педагога, логопеда. Дети имеют возможность заниматься в компьютерном классе, кабинетах домоводства и рукоделия, библиотеке, тренажерном зале. Ведутся музыкальные занятия, работает изостудия.В помещениях имеются аудио-видео аппаратура (компьютеры, телевизоры, музыкальные центры), необходимые электробытовые приборы. Столовая, прачечная, медицинский блок соответствуют нормам САНПиН. На прилегающей территории оборудована детская игровая площадка. Имеется футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка. Территория учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники и клумбы, фруктовый сад. Территория ресурсного центра ограждена. Ресурсный центр имеет все виды благоустройства.
Ресурсный центр имеет два автомобиля.
Работа всего персонала ресурсного центра направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Предметно-развивающая среда в дошкольной группе создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ МО и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»). Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детском коллективе, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
|